Александра Федорова, архитектор с множеством наград

Сегодня Федорова — обладательница большого количества различных наград. Его талант получил всенародное признание.

В 1997 году поступила в Московский Архитектурный Институт (МАРХИ) на факультет общественного и жилищного строительства, который окончила в 2003 году. С 2000 по 2004 годы работала и набиралась опыта в лаборатории UB Design в качестве ведущего архитектора.

В 2001 году случайно устроился архитектором в МиП Моспроект-4, где проработал до 2005 года под руководством Бориса Уборевича-Боровского. От него Александра Федорова (архитектор) взяла предрасположенность к сдержанности, изысканности и лаконичности. И здесь будущий директор модной студии научился делать всю работу от начала до конца, согласовывая весь архитектурный процесс.

1635073287

Диджей Александра Федорова рассказала BeautyHack, что брать с собой в самолет, свои любимые бьюти-продукты и как бороться с критикой.

О любимых бьюти-средствах на каждый день

Я абсолютно голый человек. Мне очень понравились черные оттенки в макияже глаз, сейчас предпочитаю бронзовый и коричневый. Чтобы скрыть недостатки, я использую Ultimate Corrector Cinema Secrets. Чтобы получить более густую консистенцию, я наношу тоник Dr. + Jart. Если мне нужен более светлый оттенок, нанесу консилер Helena Rubinstein Magic Concealer.

Обожаю новую линейку продуктов CC Cream Lumene. Он идеален для меня: выравнивает тон лица и скрывает все недостатки. Вместо этого я иногда использую крем BB All Glow BB Goddess Aura, Tony Moly.

Я леплю румянами Dolce & Gabbana цвета Tan. Я заставляю свое лицо сиять с помощью палетки Hi-Lite Opals, Lime Crime. Подчеркиваю образ 24/7 Glide On Eye Pencil, Demotion, Urban Decay, которыми прокрашиваю по контуру ресниц.

Эти румяна — хит от визажиста Егора Карташова. Вы можете узнать, чем они хороши здесь .

Мой любимый аромат — Molecule 02 Escentric Molecules, который я использую уже десять лет. Я познакомился с ним, когда жил и работал в Санкт-Петербурге.

Я пришла в один из магазинов, где он был представлен, меня там все знали. Я сказал: «Я пришел к своей возлюбленной».

В то время это стоило половину моей зарплаты. Она работала в отделе красоты одного издания, и они отправили ее к нам на тест. Так счастлив! Он действует на меня как наркотик: когда он заканчивается, я начинаю отстраняться. Сейчас этот парфюм стал более популярным, но я стараюсь смешивать его с другими ароматами, например, сегодня я смешала его с духами Nostalgia Santa Maria Novella. В нем преобладают ноты старой кожи, машинного масла, а вместе с Молекулой результат невероятный.

А если нужно срочно убрать, я нанесу на глаза пигмент губ и щек Бекки в оттенках инжира — он заменит тени.

Сегодня Федорова — обладательница большого количества различных наград. Его талант получил всенародное признание.

Александра Федорова, архитектор: «У дизайнеров до сих пор не прекращается вал заказов»

— С какими продюсерами вы работаете? Что нужно ввозить из-за границы?

— Мы пользуемся услугами нескольких производителей. Например, у нас в России нет природного камня, потому что добывать его негде. А то, что добыто, радиоактивно или непригодно по своим свойствам. Поэтому натуральный камень, как правило, завозят: Италия, Турция, Бразилия. Есть масса стран, где можно заказать камень. Дерево можно использовать на русском или немецком языке, в зависимости от цены. Но дело не в дереве, а в технологии, которую используют немецкие или российские производители. Понятно, что в Европе он высшего качества, ведь на сушке и покраске не экономят. В результате дерево живет дольше. Керамогранит и русский сейчас в порядке, даже широкоформатные уже стали делать вполне прилично, хотя итальянский более гладкий.

— Можете рассказать об этих материалах с точки зрения практичности?

— Все хотят сделать ремонт, построить дом и забыть о нем на 20 лет, чтобы ничего не портилось, не падало и так далее, но мне близка точка зрения иностранцев. Они считают, что все естественное стареет, и это нормально. Мы все стареем, так почему же не каменный век или век металла? Может не сразу, а постепенно окисляется, меняет оттенок, и в этом тоже есть своя красота. Например, вы закончили свой дом черной медью, и через 40 лет он станет зеленым, но это не произойдет в одночасье — это будет происходить постепенно. В Скандинавии, например, ценят, когда ваш дом покрыт мхом. Скандинавы поливают крыши йогуртом, чтобы мох рос быстрее, ведь тогда стоимость дома возрастает в несколько раз. В нашей стране, если появится какая-то червоточина, то это уже свадьба, пора выбросить, поменять. Если вы хотите, чтобы интерьер или дом были полностью неизменными, нужно выбирать керамогранит, который не боится изменений. Но это другое чувство. Это как кожа и кожзаменитель. — Насколько важна для вас энергоэффективность? Какие решения вы используете в этой области?

«Мы делаем дома более энергоэффективными, управляя их инженерными системами. Это на самом деле не «умный дом», а система, в которой можно настроить расписание, чтобы в отсутствие людей полы с подогревом и кондиционеры были выключены или работали на минимум, ставни опускались так, чтобы в доме не нагревается и поэтому не тратит энергию на дополнительное охлаждение. И в нужный момент снова включатся теплые полы и кондиционер. То есть все системы работают не весь день, а по каким-то сценариям.

Архитектура и интерьеры двухэтажной приморской виллы под Таганрогом выполнены по проекту «Архитектурного бюро Александры Федоровой» в стиле модерн.

Двухэтажный минималистский дом на берегу лимана

1635073289

Дом интегрирован в ландшафт, все его основные части обращены к воде.

1635073290

Перед домом спроектирован открытый бассейн. Внутренний дворик облицован светлым известняком.

1635073290-1

Дом расположен в живописном месте на склоне холма. В советское время здесь был кемпинг, часть инфраструктуры хорошо сохранилась. Включая большие деревья и другие зеленые насаждения, террасы и лестницы, ведущие к воде.

Читать еще:  Успех во всем: биография певицы и модельера Виктории Бекхэм

1635073291

Дом имеет выразительную, решительно минималистичную архитектуру, он набран из трех объемов, повернутых друг относительно друга в пространстве. Темный объем расположен вдоль берега, светлый срезает склон перпендикулярно.

1635073292

Минималистичный дом на берегу лимана Азовского моря.

1635073292-1

Минималистичный дом на берегу лимана Азовского моря. Автор проекта: «Архитектурное бюро Александры Федоровой».

1635073293

Открытая терраса на втором этаже.

1635073293-1

Активную и динамичную геометрию подчеркивает контраст материалов: светлый и темный керамогранит и натуральный известняк, акцентное дерево.

1635073294

Минималистичный дом с открытым бассейном на берегу лимана Азовского моря. Автор проекта: «Архитектурное бюро Александры Федоровой».

1635073295

Есть два основных объема: большой темный параллелепипед врезается в меньший белый.

1635073295-1

1635073296

Расположение и конфигурация постройки защищают жизнь хозяев от посторонних взглядов.

1635073296-1

Дом расположен так, чтобы днем ​​солнце всегда находилось на открытой местности. По одну сторону дома он встает, по другую сидит, весь день терраса и бассейн купаются в его лучах.

1635073297

Подъезд с лестницей. Композицию лестницы подчеркивают светильники Vistosi. Пол под лестницей украшен галькой и украшен современными металлическими скульптурами.

1635073297-1

Общая гостиная просторная и роскошная. Справа на стене крепится экран домашнего кинотеатра с напольными динамиками. Диваны, Минотти. Маленькие столики, Minotti и B&B Italia. Настольные лампы, Globo.

1635073298

Бильярдная в гостиной занимает наиболее выгодное положение — рядом с панорамными окнами. Белые диваны, Минотти. Маленькие столики, Minotti и B&B Italia.

1635073298-1

Столовую отделяет мраморная перегородка с камином. Обеденный стол Gallotti & Radice. Стулья Poltrona Frau. Кольцевые светильники, Delta Light.

1635073302

Обеденная зона в общей гостиной также имеет панорамный вид на воду. Обеденный стол Gallotti & Radice. Стулья Poltrona Frau. Кольцевые светильники, Delta Light. На полу — светлый известняк большого формата.

1635073302-1

Лестница является центральным элементом первого этажа. Он изготовлен из металла и обтянут темным деревом.

1635073303

Лестничный зал. Подвесные светильники, Vistosi.

1635073303-1

Лестница представляет собой парящее над полом скульптурное сооружение, напоминающее перевернутую беседку.

1635073304

Интерьер кухни. Мебель для кухни, Eggersmann.

1635073304-1

Лаконичные формы кухни Eggersmann подчеркнуты роскошной отделкой из экзотического дерева. На полу — светлый известняк большого формата. За раздвижными стеклянными стенами находится крытая веранда с выходом на улицу.

1635073308

Зона отдыха на крытой террасе. Стеклянное окно, отделяющее его от улицы, полностью убирается, и интерьер сливается с внутренним двориком. Металлические скульптуры подчеркивают современный облик дома.

1635073308-1

Главная спальня, расположенная на втором этаже, как и все основные комнаты в доме, выходит на воду. Отсюда выход на открытую террасу.

1635073309

Спальня с ванной комнатой. Стена за изголовьем кровати украшена буазери и динамичным геометрическим орнаментом. Кровать, Полиформ. Прикроватный столик, Pianca. Подвесной фонарь, Panzeri.

1635073309-1

Санузел оформлен в том же объеме, что и спальня; из него прекрасно видно панорамное окно с видом на море. Тумба под умывальник и умывальник Антонио Лупи. Туалет и биде, Duravit. Смеситель, Gessi.

1635073310

В доме три спальни. Две из них — гостевые комнаты, в которых останавливаются взрослые дети клиентов.

1635073310-1

Первый этаж с крытой террасой, раздвижной стеклянной дверью и бассейном. Терраса оформлена как роскошная гостиная с мраморным камином и диванами Minotti.

1635073311

Крытая веранда с панорамным окном «перетекает» во внутренний дворик с бассейном. Окна полностью исчезают в стене, выходя на улицу. «Почему мы его не открыли, ведь это юг России? Потому что в начале лета в этой местности уже несколько недель происходит настоящее нашествие зеленых комаров, их с веранд привозят ведрами. Для защиты мебель и мебель, мы установили стеклянную стену », — рассказывает Александра Федорова.

1635073311-1

Из-за естественного изменения высоты участка белый объем кажется парящим над водой.

1635073312

На территории есть открытый бассейн, частный причал и катер.

1635073312-1

План первого этажа двухэтажного дома на берегу Азовского моря. Общая площадь — 800 кв м.

1635073313

План второго этажа двухэтажного дома на берегу Азовского моря. Общая площадь — 800 кв м.

История этого проекта длилась семь лет, из которых один год требовал планирования и шесть лет строительства. Но сейчас архитектор Александра Федорова называет этот дом на берегу Азовского моря одним из своих любимых проектов, в котором она никогда не хотела ничего менять. Семейная пара выбрала около гектара земли на берегу лимана под Таганрогом и обратилась в офис с желанием приобрести готовый проект виллы.

Но архитектор предложил им спроектировать собственный дом. Участок расположен на живописном склоне. В советское время здесь был кемпинг, часть инфраструктуры хорошо сохранилась. Большие деревья, террасы и лестницы, ведущие к воде, и отсутствие поблизости соседей позволили максимально увеличить вид из окон, сделать дом практически стеклянным.

Дом имеет выразительную, решительно минималистичную архитектуру, он набран из трех объемов, повернутых друг относительно друга в пространстве. Активную и динамичную геометрию подчеркивает контраст материалов: светлый и темный керамогранит и натуральный известняк, акцентное дерево. Благодаря L-образному строению уединение скрыто от посторонних глаз, почти все номера выходят окнами на воду, а на террасу и бассейн солнце весь день. Поэтому дом максимально ориентирован на природу и позволяет вести уединенный образ жизни.

Площадь дома составляет 800 кв.м, он организован на трех уровнях. Главный вход находится между двумя нижними объемами, под балдахином второго этажа. Все общественные пространства расположены на первом этаже: это фактически открытое пространство, где находятся прихожая, подъезд с консольной лестницей, гостиная с бильярдным столом, столовая с камином и кухня Другое.

Есть выход на террасу с панорамным окном: если отодвинуть стеклянные стены (окна полностью задвигаются), крытая терраса становится частью улицы. Второй этаж занимает меньшую площадь, внутри спроектированы приватные пространства: главная спальня, две гостевые комнаты, где останавливаются взрослые дети клиентов, а также тренажерный зал и домашний кинотеатр. Благодаря тому, что дом вписан на склоне, на втором этаже также есть большая открытая терраса с видом на воду, где комфортно загорать. В подземной части находятся все технические помещения, в том числе эллинг. Все удобно, практично и максимально отражает образ жизни хозяев.

В своих проектах архитектор Александра Федорова всегда стремится соблюдать единство дизайна интерьера и фасада. Здесь и внутрь перетекают материалы с фасада: светлый известняк на полу, крупноформатный керамогранит с фактурой черного металла, деревянные панели, акцентный мрамор — это, пожалуй, весь ансамбль выразительных средств, образующий лаконичность и самобытность. -достаточный внутренний.

Читать еще:  Платья миди всегда в моде

Центральным элементом интерьера, несомненно, является лестница — подвешенная над полом конструкция, напоминающая перевернутую беседку, сделанная из металла и обшитая темным деревом. Мебель отобрана проверенными брендами и имеет нейтральный дизайн, оптимально подходящий для комфортного и минималистичного интерьера. Красота природного ландшафта играет в нем основную роль, и ничто не отвлекает от его созерцания.

Комплектация объекта

Строительные и отделочные материалы и изделия

Декоративная отделка стен, картины «Benjamin Moore & Co»

Двери Bluinterni

Керамогранит Kerlite, Laminam

Light Vistosi, Panzeri, Pianca, Globo, Delta Light, Lindsey Adelman Studio, Vibia, Okha, Bocci

Сантехнические системы от Antonio Lupi, Duravit, Alessandro Isola, Villeroy & Boch; Аксессуары Emco; Смесители, душевые лейки Gessi

Мебель

Мебель и мягкая мебель Minotti, Poliform, B&B Italia, Walter Knoll, Baxter, Cattelan Italia, Poltrona Frau, Gallotti & Radice

Сегодня Федорова — обладательница большого количества различных наград. Его талант получил всенародное признание.

Основные вопросы

— С какими продюсерами вы работаете? Что нужно ввозить из-за границы?

— Мы пользуемся услугами нескольких производителей. Например, у нас в России нет природного камня, потому что добывать его негде. А то, что добыто, радиоактивно или непригодно по своим свойствам. Поэтому натуральный камень, как правило, завозят: Италия, Турция, Бразилия. Есть масса стран, где можно заказать камень. Дерево можно использовать на русском или немецком языке, в зависимости от цены. Но дело не в дереве, а в технологии, которую используют немецкие или российские производители. Понятно, что в Европе он высшего качества, ведь на сушке и покраске не экономят. В результате дерево живет дольше. Керамогранит и русский сейчас в порядке, даже широкоформатные уже стали делать вполне прилично, хотя итальянский более гладкий.

— Можете рассказать об этих материалах с точки зрения практичности?

— Все хотят сделать ремонт, построить дом и забыть о нем на 20 лет, чтобы ничего не портилось, не падало и так далее, но мне близка точка зрения иностранцев. Они считают, что все естественное стареет, и это нормально. Мы все стареем, так почему же не каменный век или век металла? Может не сразу, а постепенно окисляется, меняет оттенок, и в этом тоже есть своя красота. Например, вы закончили свой дом черной медью, и через 40 лет он станет зеленым, но это не произойдет в одночасье — это будет происходить постепенно. В Скандинавии, например, ценят, когда ваш дом покрыт мхом. Скандинавы поливают крыши йогуртом, чтобы мох рос быстрее, ведь тогда стоимость дома возрастает в несколько раз. В нашей стране, если появится какая-то червоточина, то это уже свадьба, пора выбросить, поменять. Если вы хотите, чтобы интерьер или дом были полностью неизменными, нужно выбирать керамогранит, который не боится изменений. Но это другое чувство. Это как кожа и кожзаменитель.

— Насколько важна для вас энергоэффективность? Какие решения вы используете в этой области?

«Мы делаем дома более энергоэффективными, управляя их инженерными системами. Это на самом деле не «умный дом», а система, в которой можно настроить расписание, чтобы в отсутствие людей полы с подогревом и кондиционеры были выключены или работали на минимум, ставни опускались так, чтобы в доме не нагревается и поэтому не тратит энергию на дополнительное охлаждение. И в нужный момент снова включатся теплые полы и кондиционер. То есть все системы работают не весь день, а по каким-то сценариям.

— Как карантин изменил отношение людей к личному пространству, дому, квартире?
— Конечно, все понимали важность того, где они живут, что это не просто место для сна, а жизненная среда, которая должна быть функциональной и комфортной. И если раньше многие говорили, что им не нужен кабинет и спортзал дома, то теперь еще и дома делают своего рода «салон красоты», и кучу туалетов, туалетов. Есть, конечно, перегибы в направлении организации множества кладовых для провизии, но я думаю, что со временем все это войдет в гармоничную пропорцию.
— Как изменилось количество клиентов за последний год? Расширилась ли география заказов за счет развития онлайн-общения?
— Покупателей определенно больше. В принципе, мы постоянно растем, но всем известно, что пандемия поразила рынок недвижимости и земли, все выставленные на продажу земли и дома выкуплены. Конечно, люди хотели их адаптировать, переделывать или перестраивать сами. И, насколько мне известно, архитекторы и дизайнеры продолжают получать заказы. География заказов также увеличилась и продолжает расти. В целом, с развитием Интернета и социальных сетей границы стираются, и люди с других континентов могут легко заказать проект для себя, общаясь через Zoom, Whatsapp, по почте и выполняя проекты удаленно. Мы проектируем в Америке, Европе, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и очень успешно. Все, что мы спроектировали, там уже строится.
— В вашем портфолио большое количество современных вилл. Можно ли сказать, что эти объекты вас очень интересуют?
— Других планов у нас нет. Изначально они приходили к нам для этого, потому что у нас было несколько современных домов, и люди хотели того же. Теперь, даже если кто-то попросит вас спроектировать скатную крышу, допустим, это не для нас. Мы проектируем только современную архитектуру. Он может быть более мягким или более аскетичным, резким по изображению, но в любом случае это современная архитектура. А в другой нише много своих специалистов.

— Вам интереснее создать интерьер в готовом пространстве или придумать объект с нуля?
— Конечно, с нуля, потому что для нас интерьер — это еще и архитектура. Когда вы создаете дом с нуля, у вас есть возможность уже в архитектуре продумать даже без дизайна и мебели какие-то эффектные места, как будет падать свет, как будет организовано пространство, продумать грамотный жизненный сценарий, чтобы он не просто красиво, но и максимально доступно по цене.
— Архитектура ваших объектов отличается лаконичностью и чистыми линиями. Для тебя это важно?
— Современный дизайн и архитектура подразумевают эту чистоту. Это как совесть, свободная от всего лишнего. Мы сейчас живем не в каменном веке, не в средневековье, а в 21 веке, где все происходит очень быстро, наблюдается чрезмерное информационное насыщение. Поэтому очень важно, оставаясь дома, притормозить, перезагрузить, очистить сознание именно потому, что нет ничего лишнего, отвлекающего, тревожащего, все подчинено определенной гармонии, системе, все на своих местах, не раздражает . Конечно, степень лаконичности можно регулировать по желанию заказчика: кому-то хочется спать на чистом бетоне, а кому-то нужны декоративные элементы, арт-объекты, вазы, цветы, ковры и так далее. Но это не делает интерьер классическим, он по-прежнему считается современным, регулируется только степень декоративности в нем.
— Легко ли клиентам принимать неординарные идеи?
— Некоторые люди приходят за этим, они передают, что пришли к нам, чтобы мы их удивили, предложить им то, что они еще не пробовали. Они говорят: «У нас уже есть четыре дома, и теперь мы хотим чего-то другого, необычного», и здесь задача архитектора — понять, что нужно заказчику, насколько он готов к экспериментам. Иногда бывает, что люди говорят, что не готовы, но на самом деле с радостью принимают смелые идеи, и наоборот.
— Легко ли найти специалистов, которые воплощают эти идеи в жизнь?
— Это непросто ни в России, ни тем более за рубежом. Могу сказать, что у российских клиентов требования к качеству работы и производительности намного выше, чем у зарубежных. Кривые стены и неровный край окрашенной стены здесь допустимы, но у нас это не работает, заказчики требуют безупречного качества, поэтому все подрядчики, работающие у нас, достаточно обучены в этом отношении.
— Как вы ищете подрядчиков?
— Исследования никогда не прекращаются. Мы не только обучаем подрядчиков, с которыми давно работаем, но и стараемся найти новых, обмениваемся мнениями с коллегами. Есть сообщества, чаты, где архитекторы и дизайнеры могут обменяться полезными контактами или попросить совета. Но архитектор в идеале должен уметь реализовать любую свою идею или хотя бы понимать алгоритм и принцип работы материалов, конструкций, земли, на которой он будет строить. Это профессиональный подход.
— Вы говорите, что ваша архитектура — это архитектура «вне времени». Какие материалы дают такой эффект?
— Вневременная архитектура — это форма, сочетание материалов, какие-то пространства, которые не будут утомлять даже через десять лет, они вышли из моды, нейтральны и гармоничны. Поэтому мы стараемся использовать натуральные материалы, которые всегда были и, наверное, будут нравиться людям: дерево, камень, стекло, металл, кожа, бетон.
— С какими продюсерами вы работаете? Что нужно ввозить из-за границы?
— Мы пользуемся услугами нескольких производителей. Например, у нас в России нет природного камня, потому что добывать его негде. А то, что добыто, радиоактивно или непригодно по своим свойствам. Поэтому натуральный камень, как правило, завозят: Италия, Турция, Бразилия. Есть масса стран, где можно заказать камень. Дерево можно использовать на русском или немецком языке, в зависимости от цены. Но дело не в дереве, а в технологии, которую используют немецкие или российские производители. Понятно, что в Европе он высшего качества, ведь на сушке и покраске не экономят. В результате дерево живет дольше. Керамогранит и русский сейчас в порядке, даже широкоформатные уже стали делать вполне прилично, хотя итальянский более гладкий.
Можете рассказать об этих материалах с точки зрения практичности?
— Все хотят сделать ремонт, построить дом и забыть о нем на 20 лет, чтобы ничего не портилось, не падало и так далее, но мне близка точка зрения иностранцев. Они считают, что все естественное стареет, и это нормально. Мы все стареем, так почему же не каменный век или век металла? Может не сразу, а постепенно окисляется, меняет оттенок, и в этом тоже есть своя красота. Например, вы закончили свой дом черной медью, и через 40 лет он станет зеленым, но это не произойдет в одночасье — это будет происходить постепенно. В Скандинавии, например, ценят, когда ваш дом покрыт мхом. Скандинавы поливают крыши йогуртом, чтобы мох рос быстрее, ведь тогда стоимость дома возрастает в несколько раз. В нашей стране, если появится какая-то червоточина, то это уже свадьба, пора выбросить, поменять. Если вы хотите, чтобы интерьер или дом были полностью неизменными, нужно выбирать керамогранит, который не боится изменений. Но это другое чувство. Это как кожа и кожзаменитель.

Читать еще:  Из вторых рук: 8 классных секонд-хендов и комиссионных магазинов Москвы

Насколько важна для вас энергоэффективность? Какие решения вы используете в этой области?
«Мы делаем дома более энергоэффективными, управляя их инженерными системами. Это на самом деле не «умный дом», а система, в которой можно настроить расписание, чтобы в отсутствие людей полы с подогревом и кондиционеры были выключены или работали на минимум, ставни опускались так, чтобы в доме не нагревается и поэтому не тратит энергию на дополнительное охлаждение. И в нужный момент снова включатся теплые полы и кондиционер. То есть все системы работают не весь день, а по каким-то сценариям.
Каким вы видите будущее архитектуры в России и в мире?
— Я каждый день вижу, как развивается индустрия и стираются границы, и верю, что будет единый рынок, где каждый сможет найти абсолютно любой товар на свой вкус. Тогда мне кажется, что профессия архитектора и дизайнера получает широкое распространение. Раньше считалось, что это для избранных, но теперь люди уже соглашаются с заказом услуг дизайнера после покупки дома. Если денег нет, я нашел студента-дизайнера; если есть деньги, он выбрал архитектора любого масштаба по своему вкусу. Люди путешествуют, много смотрят в Интернете, и это поднимает уровень не только архитекторов, но и заказчиков. В результате результат с каждым разом лучше. Поэтому с большой радостью смотрю в будущее.

Оцените статью
femi-style.ru