15 нарядов диснеевских принцесс – от самых неудобных до самых практичных

Какие самые неудобные и практичные платья принцесс Диснея? Принцессы Диснея — одни из самых узнаваемых персонажей в мире (и это правда). Попробуйте найти кого-то, кто не знал

15 нарядов диснеевских принцесс – от самых неудобных до самых практичных

1635079794-1

Принцессы Диснея — одни из самых узнаваемых персонажей в мире (и это правда). Попробуйте найти того, кто не знает, кто такие Рапунцель, Золушка или Белоснежка! И если прически принцесс почти не вызывают вопросов, то с их платьями дело обстоит совсем иначе.

Мы проанализировали платья принцесс Диснея и сравнили условия мультфильмов с реальной жизнью, после чего классифицировали самые практичные платья Диснея. Итак, приступим.

Золушка в оригинале. Написано братьями Гримм. — пост пикабушник ходор133. Комментариев — 4, сохранить — 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

У Золушки не было хрустальных туфелек

Если вы верите, что туфли Золушки были сделаны из хрусталя, то это иллюзия! Ошибка была вызвана переводчиками. Они представили французское слово vair (мех белки) как verre (стекло, хрусталь).

Дело в том, что когда Шарль Перро создавал свою сказку в 1697 году, в моде были туфли, отороченные беличьим мехом — угги. В них, например, он изображал любовницу короля Франции Людовика XIV мадам Франсуаз Скаррон. Логично предположить, что Перро также имел в виду белок, а не хрустальные туфли.

Ну наконец-то объяснили! И мы подумали: «Ну, а как же все-таки ходить в хрустальных тапочках — это ужасно неудобно и опасно ?!» Но, конечно, сказочно и красиво, что же это на самом деле!

В уггах Золушка танцевала и бегала по лестнице!

1635079797

1635079798

1635079798-2

Будь послушной девушкой — и встреча с принцем на белом коне не за горами. Несите чудовище рядом, и однажды он обязательно превратится в прекрасного принца. Героини большинства сказок, давно ставших классикой, — откровенно плохие модели и в целом произведения передают очень нездоровый взгляд на отношения и модель семьи

Чертова Золушка. Чем плохи сказки, на которых мы выросли

Непослушание, терпение, награда (брак) — классический образец большинства сказок. Конечно, терпеть невыносимые условия жизни и прислушиваться ко всем окружающим, кроме себя, — удел главной героини. Главный герой должен спасти ее в нужный момент, оставаясь отключенным от происходящего на протяжении большей части сказки. Героиня самых популярных детских сказок — классическая «рожденная» или «девочка в беде». Однако есть и отважные «спасители», за решимостью и мужеством которых стоит самопожертвование, синдром спасателя, а иногда и Стокгольмский синдром.

Терпила

В мире сказок о Золушке нет большего терпения. Одна из самых популярных сказок в мире с детства учит девочек подчиняться и работать не покладая рук, а потому они непременно получат награду. Другими словами, тебе всем комфортно и ты выйдешь замуж за принца.

1635079799Кадр из мультфильма «Зушка», 1950 г. Фото: Walt Disney Productions

Будучи практически рабыней в собственном доме, Золушка выполняет самые нелепые приказы вроде «пройти семь мешков с фасолью, отделяя темное от белого». Сосчитать невозможно, но такой мысли у героини нет. Не попав на бал, о котором мечтала, даже Золушка ничего не делает, она плачет у камина. Это переломный момент. Героиня достаточно много потрудилась и послушалась (читай: достаточно пострадала), пора ее вознаградить. Появляется Крестная Фея, отправляя Золушку на бал, где она, конечно же, очаровывает принца. За несколько часов он так сильно влюбляется, что ищет ее по всему королевству. Завершается все, конечно же, свадьбой. Однако такой финал по-прежнему многих радует: даже спустя века брак, да еще с кем-то богатым, считается последней мечтой каждой женщины в обществе. Что ж, выйти замуж за принца — это куш. Предлагается его сломать, оставаясь трудоемким и без жалоб.

Читать еще:  Мария федорова главный редактор glamour похудела. Маша Федорова – главный редактор VOGUE Россия

Другой яркий пример — Настенька из «Морозко». Да, поклонники этой сказки меня простят, но от пронзительного голоса героини, застывшей от неистового холода, но прилежно отвечающей «Жара, Морозушко. Жара, батюшка», скулы до сих пор сводят судорогой. Сказка вызвала у меня вопросы в детстве, и сейчас образ Насти воспринимается только как образ терпилы, через который нам пытаются донести довольно тревожную мысль: даже в ситуации, прямо угрожающей жизни, ты комфортно и доброжелательно, не говорите о своих истинных чувствах и потребностях и даже не думайте о защите личных границ. Такое поведение просто опасно для детей и создает неправильные представления об отношениях со взрослыми, которые можно легко испортить.

1635079799-1Настенька. Кадр из фильма «Мороз», 1964 г. Фото: Киностудия М. Горького

В то же время Марфушка, хоть и гипертрофированная, грубая и избалованная, теперь уже не похожа на такую ​​плохую героиню. Она прямо говорит, что ей холодно — она ​​выражает свои чувства и эмоции и не претендует на то, чтобы понравиться неизвестному дедушке. Но, конечно же, терпеливая и трудолюбивая Настенька получает приз — богатство и мужа.

Дева в беде

Дева в беде — любимый предмет во многих книгах и фильмах. В них герой всегда выступает в роли некоего сверхчеловека, который должен спасти свою возлюбленную, а возможно, и мир. Роль женщины в них, как правило, минимальна и заключается в том, чтобы попасть в беду и ждать спасения. Так строится большинство фильмов о супергероях, эпос о Джеймсе Бонде и сюжеты из мифов Древней Греции, книг Ремарка, Пушкина и других писателей.

В мире сказок яркими представителями проблемных девственниц являются Белоснежка и Спящая красавица. И в книгах, и в мультфильмах Диснея мы оба представлены очень мягкими, добрыми и невероятно красивыми девушками. Чтобы подчеркнуть их чистоту, нам показывают, что оба находятся в тесном контакте с природой (вспомните момент, когда Белоснежка поет песню лесным животным, которая подарила миру серию мемов) и умеют находить язык со всеми, существа — гномы или герои («Сказка о мертвой принцессе и семи героях»).

Однако быть слишком добрым и привести к проблемам. И вот красавицы спят вечным сном в ожидании поцелуя настоящей любви. Конечно же, поцелуй принца-спасителя, с которым они не знакомы (кроме принцессы, которую спас жених — князь Елисей). А дальше — классическая победа над злом, брак и «долго и счастливо». Чему учат девочек эти сказки? Будьте добрыми и красивыми (чтобы принц влюбился) и можете смиренно ждать, пока мужчина защитит и решит проблемы.

Поначалу «Шрек» звучит как современная басня о попавшей в беду девственнице. Однако Фиона быстро оставляет этот образ и оказывается независимой принцессой со своим мнением и представлениями о мире. Например, в конце первой части она сама выбирает Шрека, даже если быть с ним означает потерять свою красоту и человеческий облик. Конечно, в этой истории много спорных моментов, но это хороший пример изображения изображения и борьбы с лукизмом и объективацией в мире сказок. В «Шреке», помимо прочего, высмеиваются многие стереотипы о девушках из классических сказок, в том числе момент с пением принцесс птицам.

Спасительница

Спаситель — живая героиня, которая часто берет судьбу в свои руки, не нуждается в помощи и самостоятельно принимает решения. Выглядит фантастически. Но не спешите радоваться. Именно спаситель на самом деле является наиболее опасным типом сказочной героини, так как если с откровенно устаревшим персонажем Золушки в современном мире и без феминизма многие понимают все, то спаситель предстает как самостоятельная героиня, с которой кажется Совершенно нормально привести пример — и этого не следует делать.

Возьмем, к примеру, Белль из «Красавицы и чудовища». Образованная девушка идет к чудовищу, чтобы спасти своего отца, обнаруживает, что все в замке очарованы, а монстр совсем неплох и влюбляется в него. В итоге, конечно же, счастливый конец: Белль спасла всех от злых чар и нашла свое настоящее счастье. Именно по этой причине она пожертвовала собой и своей безопасностью, вступила в защитно-бессознательную травматическую связь с чудовищем, пыталась пробудить в нем лучшие «человеческие» качества в надежде, что он вовсе не так уж плох (вера в то, что партнершу можно поменять в лучшую сторону, — бич многих россиянок), и в итоге после всего этого она стала настоящим спасителем героина. Однако ее приз мало чем отличается от призов других сказочных героинь — свадьба, богатство, дворец.

Читать еще:  Женщины, которым действительно идёт короткая стрижка

Героиня «Аленького цветочка», русского аналога западноевропейской сказки, живет точно так же с болезненной привязанностью к своему тюремщику.

Однако мой любимый (без преувеличения) пример спасителя — Русалочка из сказки Андерсена, пожертвовавшая своей жизнью ради принца. В детстве я искренне восхищался тем, как она сначала спасла его от смерти, а потом, влюбившись, променяла свой голос на возможность быть среди людей — при условии, что каждый шаг причинял ей невыносимую боль и если бы князь не делал этого, он заставила его полюбить ее, он умрет… Русалочка не сумела очаровать принца, она вышла замуж за другого. В конце сказки у нее есть выбор: убить любимого и вернуться в море или умереть самой. Разумеется, героиня выбирает второй вариант. Этот совершенно дикий сюжет о постоянном самопожертвовании восьмилетнего ребенка показался мне историей истинной безусловной любви, которую я много раз перечитывал по ночам с фонариком и в слезах. Я мечтала полюбить кого-то с такой силой, чтобы в случае необходимости безрассудно пожертвовать собой. История поразила меня? Без сомнений. И на то, чтобы сбросить границы и избавиться от синдрома спасателя, потребовалось немало времени.

1635079800Кадр из мультфильма «Русалочка», 1968 г. Фото: Союзмультфильм

При этом из всех архетипов сказочных героинь именно Спасительница мне кажется наиболее близкой русским женщинам. Ведь она, как и все русские женщины, супергерой: остановит скачущую лошадь, войдет в горящую избушку, будет работать, растить детей и при необходимости тащить семью, а может, и мужа-алкоголика (бич многих семей 90-х.). Спаситель очень жаждет жертв и хочет помочь тем, кто в этом не нуждается и не просит об этом. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, но нам, русским женщинам, все еще очень трудно с этим мириться. Поэтому многие готовы мириться с авторитарными родителями, вступать в нездоровые отношения, тащить свои семьи, растить детей и различными способами жертвовать собой. В конце концов, если не она, то кто?

Безвольный отец и богатое чудовище

Однако дело не только в героинях. Мужские персонажи тоже вызывают много вопросов. В тех же «Золушке» и «Морозе» отцы исключены не только из процесса воспитания, но в целом волевые и равнодушные. Похоже, их совершенно не заботит поведение своих жен по отношению к дочерям. Это прекрасно иллюстрирует концепцию многих традиционных семей в целом: папа весь день на работе, вечером приходит домой и ложится отдыхать с пультом от телевизора. Не ходи к нему со своими проблемами, он устал и у него нет на тебя времени. Неудивительно, что более одного поколения детей в СССР и России (по крайней мере, выросшие в полных семьях) имеют довольно слабую эмоциональную связь со своими отцами и редко обращаются за помощью даже в зрелом возрасте. Потому что воспитание детей — это женская забота, которую многие мужчины еще не готовы решать.

В «Аленьком цветке» отец даже предлагает своим дочерям фактически стать женами чудовища ради их же безопасности — на самом деле, это те же самые договорные браки, которые до сих пор считаются нормой на Кавказе, где дочери абсолютно обязаны в соответствии с волей родителей (т.е жертва во благо семьи).

Мужчины-герои народных сказок также являются неоднозначными моделями. Влюбившись в героиню с первого взгляда из-за ее внешности, следующий принц готов следовать за ней до конца света и обязательно спасет, так что в конце он обязательно получит свой приз — женщину ему. Разве это не объективация?

Читать еще:  Осенние образы с юбкой-карандаш

Конечно, есть сказки, в которых герои узнают друг друга до того, как «полюбить» — те же «Красавица и Чудовище» и «Аленький цветочек». Но подождите, вы помните, как все начиналось? Так что Стокгольмский синдром здесь выдается за «любовь.

Эти истории учат парней либо тому, что они являются сторонниками того, что они должны уметь владеть мечом и бороться за чувства (фактически, за приз в виде женщины), либо что если вам нравится женщина, то она это сделает. Я обязательно буду любить тебя рано или поздно. Особенно, если вы гарантируете ей жизнь во дворце и богатство, каким бы сложным вы ни были (монстром). Все эти образы только подпитывают ядовитую мужественность. «Защитник человека» не имеет права быть слабым, плакать или просто не хотеть кого-то спасти. Он должен. В свою очередь, «богатый монстр» совершенно не видит проблемы в том, чтобы завоевать понравившуюся женщину — все это вполне коррелирует с до сих пор распространенным мнением многих мужчин о том, что за деньги можно купить (или взять силой) все, что угодно.

Стоит ли отказываться от чтения этих «классиков»? Вряд ли. В конце концов, эти сказки слишком популярны во многих странах, чтобы их можно было использовать в качестве первого знакомства с историей и культурой разных народов. Более того, они были написаны тогда, когда такое отношение, поведение и образы персонажей были вполне естественными. Однако времена изменились, и в мире, где сегодня многие люди свободно говорят о токсичных отношениях, гендерных стереотипах и устаревших ролях в традиционных семьях, было бы неплохо сказать вашему ребенку, что сказочные персонажи — не лучшие образцы для подражания. Кстати, многие сказки сейчас переделываются и переписываются, и героини в них предстают сильными женщинами, способными бороться за независимость с обществом, несправедливостью и стереотипами (то есть чудовищем — патриархатом).

Конечно, обвинять только сказки в формировании неправильных представлений об отношениях или роли мужчин и женщин в обществе было бы лукавством. Но они, безусловно, влияют на хрупкие умы детей (вспомните девушку с факелом, которая восхищалась жертвоприношением Русалочки) и способны укрепить весьма сомнительные взгляды и стереотипы. Поэтому внимание к тому, что дети читают и смотрят, и как они это воспринимают, может как минимум спасти взрослого ребенка от обращения к психотерапевту и, в лучшем случае, уберечь самих родителей от осознания того, что они выросли как «спасители». «со стремлением к самоотречению,« защитник »с высоким чувством долга, неспособный говорить о своих чувствах, или« терпимый »ребенок, который ожидает, что принц на белом коне решит все его проблемы», и они жили долго и счастливо «в сюжете такие персонажи — не более чем красивый миф, который в реальной жизни будет звучать как« и жили они долго и счастливо, пока мы не встретились».

Что Вы думаете об этом? Теперь вы можете обсудить тему и обсудить с автором в комментариях к материалу.

Другие тексты о политике, культуре и обществе можно найти в нашем телеграм-канале «Проект Сноб — Общество». Присоединяйтесь к нам

Символика в сказке Золушки: что на самом деле значат мыши, птицы, мачеха и, конечно же, туфля.

Мыши

«Тогда колдунья заглянула в мышеловку и увидела, что там сидят шесть живых крыс. Он сказал Золушке открыть дверь мышеловки. Любая мышь, которая выскочила оттуда, коснулась ее волшебной палочкой, и мышь тут же превратилась в красивую лошадь».

Мыши были выбраны на эти роли неспроста. Они символизируют неорганизованное начало: привередливое, быстрое. После прикосновения к волшебной палочке организуются хаотические эмоциональные силы, которые помогут Золушке достичь своей цели.

Свадебные платья принцесс Диснея

Ариэль

Конечно же, силуэт «Русалочки» не пропал! Корсетное платье без рукавов, вырез в форме сердца и перламутровые пуговицы на спине — принц Эрик точно не устоял бы.

Вторая модель еще более роскошна: с нитками жемчуга, стекающими по рукавам, словно брызги, и волнами из белого тюля и органзы.

Оцените статью
femi-style.ru